Отношения между продавцом и покупателем регулируются «Правилами торговли и Законом о защите прав потребителей»
Гарантия предоставляется на все модели и оговаривается в договоре при покупке.
Официальный договор
Гарантийные обязательства сторон изложены в договоре. Оплачивая покупку, вы автоматически соглашаетесь с его условиями. Помните, что соглашение имеет юридическую силу для обеих сторон, поэтому рекомендуем внимательно изучить его содержание. Наши менеджеры готовы дать разъяснения по любым вопросам реализации мебели.
На основании Правил торговли и постановления правительства № 918 от 21.07.1997 г. вы вправе расторгнуть соглашение до (!) момента оплаты товара. В случае аннулирования заказа или отказа от доставленной мебели надлежащего качества покупателю придется возместить часть расходов, понесенных продавцом — то есть оплатить ту работу и предоставленные услуги в рамках договора, которые на момент отказа выполнены.
Гарантийные обязательства производителя
Согласно действующему законодательству фабрика вправе самостоятельно определять гарантийный срок и прописывать условия возврата (замены, ремонта) товара. В паспорте каждой модели указан гарантийный период, в течение которого фабрика удовлетворяет претензии покупателей. Срок гарантии и условия ее предоставления вы можете также уточнить у менеджера до заключения договора и оформления заказа.
Гарантия не распространяется в случае:
Если покупатель нарушает условия гарантийного обслуживания или намеренно провоцирует их выполнение, используя мебель не по назначению, фабрика вправе отказать в бесплатном обслуживании и предложить платный ремонт.
Производитель имеет право отказать в бесплатном обслуживании в случаях, если претензии поступили после истечения гарантийного срока (согласно ст. 3–171 от 21 декабря 2004 г.), однако это условие не является обязательным.
Уточнить условия обслуживания вы можете в любой момент, направив заявку менеджеру или позвонив по телефону +7 (937) 431-62-36